№
|
ФИО
|
Учреждение образования
|
Должность
|
Тема
|
-
|
Черевако
Инна Викторовна
|
Государственное учреждение образования «Гимназия №192
г. Минска»
|
Учитель биологии
|
Использование структурно-логических схем на уроках биологии как средства развития у учащихся умений логически мыслить
|
-
|
Кароль
Юлия Ивановна
|
Государственное учреждение образования «Ясли-сад №397
г. Минска»
|
Педагог-психолог
|
Использование метода арт-терапии в развитии и коррекции эмоционально-личностной сферы воспитанников старшего дошкольного возраста
|
-
|
Пузырная Евдокия Ивановна
|
Государственное учреждение образования «Гимназия №61
г. Минска»
|
Учитель географии
|
Развитие исследовательских компетенций учащихся как способ формирования информационной культуры личности
|
-
|
Золотарева Ольга Владимировна
|
Государственное учреждение образования «Гимназия №174 г. Минска»
|
Учитель начальных классов
|
Формирование готовности обучающихся первой ступени общего среднего образования к проектной деятельности
|
-
|
Мамчур
Галина Викторовна
|
Центр дополнительного образования детей и молодежи «Ранак»
|
Педагог дополнительного образования
|
Формирование экологической культуры учащихся младшего школьного возраста посредством вовлечения в активную деятельность по охране окружающей среды
|
-
|
Гребень Владимир Михайлович
|
Государственное учреждение образования «Лицей №1
г. Минска»
|
Учитель физики
|
Анализ задач по физике и астрономии как средство развития критического мышления учащихся
|
-
|
Хохлова
Оксана Георгиевна
|
Государственное учреждение образования «Средняя школа №60
г. Минска»
|
Учитель истории и обществоведения
|
Использование элементов музейной педагогики как средство активизации познавательной деятельности учащихся в образовательном процессе
|