2017 год | Управление образования администрации Московского района г. Минска
РусскийБеларускi
 
ул. Алибегова, 19, г. Минск, 220116,
+375 (17) 376-84-68, mosue@minsk.edu.by
Режим работы:
Пн-Чт: 8:45-18:00
Пт: 8:45-16:45
Перерыв: 13:00-14:00
Сб-Вс, праздн. дни – вых.

Новости управления

Архив новостей

2017 год

Победители городского конкурса

«Опыт и инициатива педагогов – ресурс образования столицы»,

обладатели премии Мингорисполкома 2017 года

ФИО

Учреждение образования

Должность

Тема

  1.  

Черевако

Инна Викторовна

Государственное учреждение образования «Гимназия №192

г. Минска»

Учитель биологии

Использование структурно-логических схем на уроках биологии как средства развития у учащихся умений логически мыслить

  1.  

Кароль

Юлия Ивановна

Государственное учреждение образования «Ясли-сад №397

г. Минска»

Педагог-психолог

Использование метода арт-терапии в развитии и коррекции эмоционально-личностной сферы воспитанников старшего дошкольного возраста

  1.  

Пузырная Евдокия Ивановна

Государственное учреждение образования «Гимназия №61

г. Минска»

Учитель географии

Развитие исследовательских компетенций учащихся как способ формирования информационной культуры личности

  1.  

Золотарева Ольга Владимировна

Государственное учреждение образования «Гимназия №174 г. Минска»

Учитель начальных классов

Формирование готовности обучающихся первой ступени общего среднего образования к проектной деятельности

  1.  

Мамчур

Галина Викторовна

Центр дополнительного образования детей и молодежи «Ранак»

Педагог дополнительного образования

Формирование экологической культуры учащихся младшего школьного возраста посредством вовлечения в активную деятельность по охране окружающей среды

  1.  

Гребень Владимир Михайлович

Государственное учреждение образования «Лицей №1

г. Минска»

Учитель физики

Анализ задач по физике и астрономии как средство развития критического мышления учащихся

  1.  

Хохлова

Оксана Георгиевна

Государственное учреждение образования «Средняя школа №60 

г. Минска»

Учитель истории и обществоведения

Использование элементов музейной педагогики как средство активизации познавательной деятельности учащихся в образовательном процессе