Архив новостей | Управление по образованию администрации Московского района г. Минска
РусскийБеларускi
 
ул. Алибегова, 19, г. Минск, 220116,
+375 (17) 376-84-68, mosue@minsk.edu.by
Режим работы:
Пн-Чт: 8:45-18:00
Пт: 8:45-16:45
Перерыв: 13:00-14:00
Сб-Вс, праздн. дни – вых.

Архив новостей

17.02.2018

15 февраля 2018 года на базе государственного учреждения образования «Гимназия №174 г. Минска» прошел межрайонный семинар для учителей истории

На базе государственного учреждения образования «Гимназия №174 г. Минска» прошел межрайонный семинар для учителей истории по теме «Многомерные дидактические инструменты в образовательном процессе по учебному предмету «История». В семинаре приняло участие более 30 молодых педагогов из всех районов города Минска. Программа семинара предполагала выступление следующих лиц:

Приветствие участников

Татьяна Анатольевна Шишковец, методист управления координации методической работы МГИРО

Марина Федоровна Войтенкова, директор ГУО «Гимназия №174 г. Минска»

1. Познавательный инструментарий науки в преподавании социально-гуманитарных дисциплин

Николай Иосифович Миницкий,доктор исторических наук, профессор кафедры всеобщей истории и методики преподавания истории БГПУ им. М.Танка

2.Алгоритмы составления и методика использования интеллект-карт и логико-смысловых моделей для формирования универсальных компетенций учащихся

Анна Ивановна Добриневская, методист высшей категории АПО, Заслуженный работник образования РБ

3. Фрагменты учебных занятий с использованием многомерных дидактических инструментов

Татьяна Георгиевна Гладкая, учитель географии

Анна Владимировна Сасин, учитель информатики

Сергей Александрович Азардович, заместитель директора по учебной работе,  учитель истории

Выступающие познакомили слушателей с основными принципами организации образовательного процесса с использованием многомерной дидактической технологии, которая позволяют в компактной форме предоставлять учащемуся проектируемое задание, в процессе проведения урока, инструментарий многомерной дидактической технологии используется в качестве инструмента для координации совместной деятельности учащихся и учителя, для трансляции учебного материала и управления деятельностью учащихся. Благодаря этой педагогической технологии возрастает синхронность учебной деятельности, а значит, в работу включаются все учащиеся. Выравнивается качество запоминания, так как детям легко воспроизводить закодированную ими же самими информацию, ведь частично их мышление было освобождено от необходимости удержания в памяти больших блоков информации. Уменьшается напряжение, вызванное опасением упустить какие-либо фрагменты темы. Благодаря многомерным дидактическим инструментам освоение информации превращается в естественный для человека творческий процесс моделирования и конструирования знаний.


Так же можно почитать...


 01.07.2020 

1 июля состоялась встреча депутата Палаты представителей Национального собрания с трудовым коллективом

подробнее...