Архіў навін
19.03.2020
13 марта в ЦДОДиМ “Ранак” прошёл городской семинар по теме “Мониторинг выполнения программ объединений по интересам”
В соответствии с городским планом проведения университета методических знаний 13 марта 2020 года в Центре дополнительного образования детей и молодёжи «Ранак» г.Минска прошел семинар по теме "Мониторинг выполнения программ объединений по интересам".
С приветственным словом к присутствующим обратилась заместитель директора по учебно-методической работе ЦДОДиМ "Ранак" Людмила Леонидовна Старосветская.
Заведующий учебно-методическим кабинетом Центра Ирина Валентиновна Артюшевская раскрыла суть мониторинга выполнения программ объединений по интересам. Были рассмотрены теоретические вопросы: функции мониторинга, виды, а также как в соответствии с критериями и показателями выбрать методы оценки.
В ходе семинара выступила Мамчур Галина Викторовна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, по теме "Научно-практическая деятельность как показатель эффективности выполнения программы объединения по интересам 2-го и последующих годов обучения". Педагог рассказала, как проводится входящий, текущий и итоговый контроль, а также об участии в международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы экологии и природопользования", о сотрудничестве с Дворцом детско-юношеского творчества Московского района г. Санкт-Петербурга.

Королькова Ирина Владимировна, заведующий отделом физкультурно-оздоровительной работы, выступила с темой "Учебно-тренировочный процесс как стимул к профессиональному самоопределению учащихся спортивного клуба "Феникс". В клубе смешанных единоборств "Феникс" по окончанию каждого года обучения учащиеся сдают экзамен, позволяющий оценить их уровень подготовленности. Учитывая, что программа рассчитана на 6-летний период обучения, введены 4 этапа обучения:
1 этап: физкультурно-оздоровительной и начальной подготовки (в рамках этого этапа учащийся может получить не выше 2-го юношеского разряда);
2 этап: учебно-тренировочный (от 2-го юношеского до 2-го взрослого);
3 этап: углубленного изучения (от 2-го взрослого до мастера спорта);
4 этап: этап высшего спортивного мастерства (от мастера спорта до мастера спорта международного класса).
Предлагаемая система с учётом этапов способствует повышению мотивации и стимулирует их спортивную активность, а также способствует профессиональному самоопределению. Уже на этапе высшего спортивного мастерства многие учащиеся клуба являются студентами БГУФКС, а в последствии распределяются в Центр как молодые специалисты.
Связав свою жизнь со спортивными единоборствами, Молчанов С.Д., Плотица А.С., Магер Д.В., Стецко М.В. успешно закончили университет физической культуры и магистратуру, и не менее успешно преподают свои знания молодому поколению в Центре «Ранак».
В конце семинара была проведена рефлексия с помощью ресурса Plickers. При подведении итогов участники встречи отметили практическую ценность полученной информации и необходимость проведения подобных семинаров.
Заведующий учебно-методическим кабинетом
Артюшевская Ирина Валентиновна
Так же можно почитать...